Блог lialys group

За счёт чего клиенты лучше запоминают нужную Вам информацию?📚

Использование эффекта генерации в маркетинге
Как можно повлиять на запоминание клиентами нужной Вам информации? В данном посте хочу рассказать вам об эффекте генерации и как его можно применять в маркетинге.
Эффект генерации — мнемический эффект, характеризующийся более высоким уровнем запоминания информации, достроенной (сгенерированной) самим человеком в сравнении с аналогичной информацией, предъявляемой в целом виде.
Ещё в 40-х годах 20 века эффект генерации был описан советским психологом П. И. Зинченко. Учёный обнаружил, что дети намного лучше запоминают числа в арифметических задачах, которые они придумали самостоятельно, чем числа, которые им предлагались в готовых примерах👨🏻‍🎓

Объясняется данный эффект тем, что генерация информации требует больше когнитивных усилий, чем просто поглощение, что способствует лучшему усвоению такого рода информации.

Как эффект генерации использовать в маркетинге?🚀
Зная о данном эффекте Вы можете влиять на запоминание клиентами нужной Вам информации, например за счёт применения геймификации!
Остались вопросы ? Нажмите на интересующий вас раздел для бесплатной консультации.
Остались вопросы ? Нажмите на интересующий вас раздел для бесплатной консультации.

©Все права защищены.

lialys.ru


Копирование материалов

без указания активной ссылки

на данный сайт - запрещенно.